|
Статьи |
Установка задних дисковых тормозов на 2108
Список всего необходимого:
1. 8-е тормозные диски 2 шт. 80 грн.
2. 8-е супорта в сборе 2 шт. 120 грн.
3. 8-е передние тормозные шланги 2 шт.
4. кронштейны под супорт (план-шайбы) 2шт. 100 грн. Чертеж:
(JPG)
(DWG)
взято с team-rs.ru
5. болты М10х30 шаг 1,25 (покупал болты поворотных кулаков от классики) 8шт. 12 грн.
6. дистанционные шайбы 10х25х4 8 шт. 8 грн. (покупал вместе с болтами на Перова, 600-е место) или другие, но высота должна быть в пределах 7-ми мм. у меня получилось: 2 шайбы - 8 мм.
7. тормозная жидкость. брал "РосDOT 4", поллитра за 7 грн.
8. внутренний диаметр тормозного диска нужно расточить до 60 мм. расточили два диска за 10 грн.
Снимаем задние колеса, снимаем тормозной барабан, извлекаем все лишнее - колодки, пружины и т.д.
Выкручиваем штуцер прокачки тормозного цилиндра, откручиваем тормозную трубку, закрываем ее резиновой заглушкой.
Откручиваем гайку ступицы, снимаем ступицу, откручиваем 4-ре болта крепления оси ступицы, сбиваем ее молотком.
Откручиваем два винта крепления задней части барабанной системы - не знаю как называется,
на ней закреплен тормозной цилиндр. Левая открутилась с помощью ударной отвертки,
а в правой пришлось срубывать головки винтов и стачивать остатки винтов заподлицо.
Устанавливаем план-шайбу под ось ступицы. Если смотреть на левое колесо - вырез в форме полумесяца дожен быть вврху справа.
Прикручиваем ось ступицы 4-мя болтами М10х30 через гройвера. Тут пришлось немного поработать круглым напильником - отверстия в план-шайбе несоосны.
Все это дело, как пологается, намертво затягиваем, накрест.
В скобе супорта болгаркой выпиливатся ниша под головку болта крепления оси ступицы.
В "полумесяце" кронштейна выступает угол балки, который нужно срезать, иначе супорт будет упираться тормозным цилиндром в балку.
Прикручиваем супорт, через дистанционные шайбы, старыми болтами.
Устанавливаем ступицу, затягиваем гайку ступицы, не забыв законтрить ее.
Устанавливааем тормозной диск, закручиваем шпильки крепления диска.
Собираем супорт.
Подключаем тормозные трубки к шлангам супортов.
Прикручиваем колеса.
Прокачиваем тормозную систему (описано в мурзилке).
Настраиваем (описано в мурзилке) регулятор давления задних тормозов (колдун).
Наслаждаемся результатом.
Вся работа заняла 4 часа. устанавливал на СТО. за работу заплатил 100 грн.
© 2003 andrik.kiev.ua
|
  |
|